РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования 

"Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска"

 

 

Наш видеоканал

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

админ сайта

 

© copyright

 


ПЛАН   РАБОТЫ

Государственного учреждения образования

«Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска»

на  2017/2018учебный год

ПРОБЛЕМА: создание индивидуального пространства для гармоничного развития личности учащихся с особенностями психофизического развития с целью их успешной адаптации к жизни в современном обществе.

ЦЕЛЬ:повышение уровня ключевых компетенций учащихся путём всестороннего развития их личности, совершенствование системы здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья всех участников образовательного процесса и направленной на формирование стремления к здоровому образу жизни.

ЗАДАЧИ:

1.Определить технологии, методы и средства формирования ключевых компетенций учащихся через личностно-ориентированное компетентностно-направленное обновление образовательного процесса.

2. Обеспечить качественное образование на основе компетентностного подхода путём использования принципа развивающего и дифференцированного обучения

3. Мотивировать педагогический коллектив на развитие профессиональной компетенции педагогов в процессе управления познавательной деятельностью учащихся

4.Способствовать созданию адаптивной образовательной среды, учитывающей особенности психофизического развития каждой категории учащихся.

  1. Совершенствовать систему здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы детского организма, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья всех участников образовательного процесса и направленную на формирование стремления к здоровому образу жизни.       

6. Развивать систему внеклассной деятельности, соответствующей интересам учащихся.

7. Способствовать созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, обеспечивающих охрану жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов.

8. Продолжить развитие и укрепление материально-технической базы школы-интерната, необходимой для совершенствования личности учащегося и формирования навыков здорового образа жизни.

НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

проведение организационных мероприятий по разработке и внедрению единой системы требований к технологии дифференцированного обучения и воспитания в условиях школы-интерната;

обеспечение преемственности между ступенями образования;

реализация системы повышения квалификации педагогов по овладению разными уровнями работы с компьютером;

мониторинг образовательных запросов педагогов (анкетирование);

создание банка диагностических методик для проведения мониторинга обученности и воспитанности учащихся, определение критериев и оценок деятельности педагога;

разработка комплексно - целевой программы «Здоровье»;

внедрение в образовательный процесс современных тенденций развития специального образования.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

создание нормативной базы (нормативы, локальные акты, инструкции и положения по управлению качеством);

расширение компонентов методической службы:разработка и внедрение системы требований к реализации принципа дифференцированного обучения и воспитания как условие повышения уровня познавательных и коммуникативных компетенций учащихся;

повышение качества обученностии уровня воспитанности учащихся;

формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своём здоровье и стремление к здоровому образу жизни;

личностный рост каждого учащегося;

готовность учащихся к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков;

подбор, расстановка кадров, организация образовательного процесса;

работа по стимулированию творческой деятельности педагогов, создание благоприятного морально-психологического климата;

модернизация материально-технической и учебной базы школы-интерната: подготовка помещений, приобретение и использование необходимого оборудования, средств обучения, базы для воспитательной работы, развития и оздоровления учащихся;

расширение общественного самоуправления, четкое распределение функциональных обязанностей. 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

Реализация компетентностного подхода путём использования принципа развивающего и дифференцированного обучения

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРОБЛЕМА: создание индивидуального пространства для гармоничного развития личности учащихся с особенностями психофизического развития с целью их успешной адаптации к жизни в современном обществе.

ЦЕЛЬ – повышение уровня познавательных и коммуникативных компетенций учащихся, совершенствованиесистемыздоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья всех участников образовательного процесса и направленной на формирование стремления к здоровому образу жизни.       

ЗАДАЧИ:

1.Определить технологии, методы и средства формирования ключевых компетенций учащихся через личностно-ориентированное компетентностно-направленное обновление образовательного процесса.

2. Обеспечить качественное образование на основе компетентностного подхода путём использования принципа развивающего и дифференцированного обучения

3. Мотивировать педагогический коллектив на развитие профессиональной компетенции педагогов в процессе управления познавательной деятельностью учащихся

4.Способствовать созданию адаптивной образовательной среды, учитывающей особенности психофизического развития каждой категории учащихся.

  1. Совершенствовать систему здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы детского организма, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья всех участников образовательного процесса и направленную на формирование стремления к здоровому образу жизни.       

6. Развивать систему внеклассной деятельности, соответствующей интересам учащихся.

7. Способствовать созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, обеспечивающих охрану жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов.

8. Продолжить развитие и укрепление материально-технической базы школы-интерната, необходимой для совершенствования личности учащегося и формирования навыков здорового образа жизни.

НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 Проведение организационных мероприятий по разработке и внедрению единой системы требований к технологии дифференцированного обучения и воспитания в условиях школы-интерната.

 Обеспечение преемственности между ступенями образования.

 Реализация системы повышения квалификации педагогов с учетом специфики управления качеством образовательного процесса в условиях дифференцированного обучения и воспитания.

 Мониторинг образовательных запросов педагогов (анкетирование).

Создание банка диагностических методик для проведения мониторинга обученности и воспитанности учащихся, определение критериев и оценок деятельности педагога.

 Разработка комплексно - целевой программы «Здоровье»

 Внедрение в образовательный процесс современных тенденций развития специального образования

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 Создание нормативной базы (нормативы, локальные акты, инструкции и положения по управлению качеством).

 Расширение компонентов методической службы:разработка и внедрение системы требований к реализации принципа дифференцированного обучения и воспитания как условие повышения уровня познавательных и коммуникативных компетенций учащихся

 Повышение качества обученности и уровня воспитанности учащихся.     

 Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своём здоровье и стремление к здоровому образу жизни.       

 Личностный рост каждого учащегося.        

 Готовность учащихся к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

 Подбор, расстановка кадров, организация образовательного процесса. Работа по стимулированию творческой деятельности педагогов. Создание благоприятного морально-психологического климата.

 Модернизация материально-технической и учебной базы школы-интерната: подготовка помещений, приобретение и использование необходимого оборудования, средств обучения, базы для воспитательной работы, развития и оздоровления учащихся.

 Расширение общественного самоуправления, четкое распределение функциональных обязанностей. 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:Реализация компетентностного подхода путём использования принципа развивающего и дифференцированного обучения

 

 

 

 

 

 

 


                                 

 

220045, Республика Беларусь, г.Минск,  ул. Семашко  д.6
Телефон: +375 17 272 74 96
Электронная почта:  schi7@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство № 1141101373 от 09.06.2011

 

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)