РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования 

"Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска"

 

 

Наш видеоканал

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

админ сайта

 

© copyright

 


Работа ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Государственного учреждения образования

«Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска»

в 2017/2018 учебном году

 

 

№ п/п

Рассматриваемые вопросы

Дата

1

О  работе вспомогательной школы-интерната №7 в 2016/2017 учебном году

О согласовании плана работы вспомогательной школы-интерната №7 на 2017/2018 учебный год

 

30.08.2017

2

Технология конструирования и реализации компетентностного подхода в условиях вспомогательной школы-интерната

 

30.11.2017

3

Трудовое воспитание и профессиональная ориентация как фактор успешной социализации в обществе учащихся с ОПФР

 

01.03.2017

4

О допуске учащихся 10А класса к экзаменам по трудовому обучению

 

10.05.2017

5

Об окончании 2017/2018 учебного года

О переводе учащихся в следующий класс

О выпуске учащихся 10А и 9В классов

О результатах коррекционной работы в 2017/2018 учебном году

 

01.06.2017

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 Г. МИНСКА»

В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

№ П/П

ТЕМА

ДАТА

1

  • Анализ работы ГУО «Вспомогательная школа-интернат № 7 г. Минска» за 2015/2016 и задачи на 2016/2017 учебный год
  • Итоги летней оздоровительной кампании

30.08.2016

2

  • Компетентностный подход как основа повышения качества образования

24.11.2016

3

  • Формирование у учащихся с ОПФР потребности к здоровому образу жизни

24.02.2017

4

  • О допуске учащихся 10А класса к выпускным экзаменам

10.05.2017

5

  • О переводе учащихся в следующий класс
  • О выпуске учащихся 10А и 9В классов
  • Об окончании 2016/2017
  • О результатах коррекционно-развивающей работы
  • Об организации летней оздоровительной кампании

02.06.2017

 

Педагогический  совет №3

от   25.02.2016

Повестка  дня:

1.Выполнение  решений  предыдущего  педсовета  от 27.11.2015

Информация  директора  школы –интерната  А.И.Сеньковца 

2. Формирование  у  учащихся  реальных  жизненных  планов  и  способностей  самостоятельно  жить  в  социуме.

Доклад  руководителя  МО  воспитателей  первого  отделения  Г.Н.Боровика

2.1. Основные  качества  воспитанников,  необходимые  для  самостоятельной  жизни  в  социуме

   Информация  педагога-психолога  школы-интерната  Г.А.Федоринчик

2.2. Формирование  социально-бытовой  компетенции  младших  школьников,  как  основы  формирования  реальных  жизненных  планов

 Сообщение  воспитателя   3А  класса  А.В.Хрущёвой

2.3. Формирование  социально-бытовой  компетенции  младших  школьников  как  основа  формирования  реальных  жизненных  планов

Сообщение  воспитателя  6А  класса А.А.Гладкого

2.4. Подготовка  учащихся  старших  классов  первого отделения  к  профессиональному  самоопределению  на  уроках  трудового  обучения

Информация   руководителя  МО  трудового  обучения  Н.Н.Рыбаковой

  2.5.Осуществление  постинтернатного  сопровождения  детей-сирот  и детей, оставшихся  без  попечения  родителей

Информация   педагога  социального К.Г.Масловской

3. Принятие  Программы  развития  Государственного Учреждения Образования «Вспомогательная  школа- интернат №7 г. Минска»  на 2016-2020 годы

Информация заместителя  директора  по  УР  И.Н.Черепко

 педагогический совет 
Тема «Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в педагогической деятельности»

Цель: Мотивация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образования  через внедрение и разработку инновационных процессов в обучении

Задачи:

- актуализировать знания педагогов по теме педагогического совета;

- проанализировать систему работы педагогов, методических объединений по изучению

и внедрению дифференциации обучения;

- определить пути активизации деятельности участников образовательного процесса в 
рамках применения личностно-ориентированного подхода в обучении

Повестка дня:

I. Выполнение решений педсовета от 31.08.2015

Информация А.И.Сеньковца, директора школы-интерната


2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ  КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Доклад М.А.Лубинской, учителя начальных классов первого отделения 

2.1.Реализация принципов личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности учителей второго отделения.

Доклад А.В.Тукай, учителя класса второго отделения

2.2. Реализация принципов личностно-ориентированного подхода на учебных занятиях в старших классах первого отделения

Доклад О.А.Хлебко, учителя русского языка; В.Н.Невмержицкого, учителя математики 

3. Состояние преподавания учебного предмета "Физическая культура и здоровье" 

Информация И.Н.Черепко, заместителя директора по учебной работе по итогам самоконтроля  

   Оборудование: презентации к выступлениям, стикеры для релаксации

 



 

 педагогический совет
Тема «Современные образовательные технологии
в контексте повышения качества образования»

Цель: обобщение опыта инновационной работы в школе-интернате;

представление основных направлений работы методических объединений школы

Задачи:

- актуализировать знания педагогов по теме педагогического совета;

- проанализировать систему работы педагогов, методических объединений по изучению

и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс;

- определить пути активизации деятельности участников образовательного процесса в
рамках применения современных педагогических технологий

Повестка дня:

I. Выполнение решений предыдущего педсовета от 28.10.2014

Информация А.И.Сеньковца, директора школы-интерната


2.Современные образовательные технологии в контексте повышения качестваобразования                       

Доклад И.Н. Черепко, зам.директора по УР

2.1.Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов вспомогательной школы с использованием элементов современных образовательныхтехнологий                        

Доклад С.А.Синкевич, руководитель МО начальных классов

2.2.Современные педагогические технологии в работе с учащимися второго отделения

Доклад Л.М.Спевак, руководитель МО второго отделения


2.3 .Проектно-тематический подход к усвоению профессиональной лексики на уроках

трудового обучения.           Доклад Н.Н.Рыбаковой руководитель МО учителей ТО

2.4.Навучанне беларускай мове вучняу з парушэннямi у кантэксце кампетэнтнага

падыходу                           

Доклад Т.А.КустовоЙ, учитель высшей категории

Оборудование: презентации по теме педсовета, стикеры для рефлексии

 



 

Педсовет


Тема: Состояние и пути совершенствования работы по формированию гражданственности и патриотизма у учащихся школы-интерната №7.

Повестка дня:

1.Пути совершенствования работы по формированию гражданственности и патриотизма учащихся.

Информация Г.Н. Боровик

2.Презентация опыта работы воспитателя второго отделения по формированию гражданственности и патриотизма у детей класса «Мир в котором я живу».

Информация А.Г. Козека

3.Формирование гражданственности и патриотизма у учащихся первого отделения старшей школы в условиях школы-интерната №7

Информация В.В. Шейбак, Л.А. Лис

4.Использование терапии притч в работе воспитателей школы с показом воспитательного занятия по притче в виде презентации «Как творить чудеса?».

Информация В.Н. Боровик

5.Пятилетний опыт работы воспитателя первого отделения по гражданско-патриотическому воспитанию в виде презентации «Патриот» на основе экскурсий с Арт-проектом «Спадчына Беларусь» подготовленным силами учащихся.

Информация Е.В. Колганова

 


                                 

 

220045, Республика Беларусь, г.Минск,  ул. Семашко  д.6
Телефон: +375 17 272 74 96
Электронная почта:  schi7@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство № 1141101373 от 09.06.2011

 

Многому я научился у своих учителей, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников.(Талмуд)