РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования 

"Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска"

 

 

Наш видеоканал

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

админ сайта

 

© copyright

 


1

Компьютерная программа. Развивающая игра:

Развиваем мышление

Для детей 3-5 лет

«Гарфилд малышам»(развиваем мышление)

Русс бит- М

Издатель: ООО «Руссобит-паблишинг» разработан детским психологическим центром «Обыкновенное чудо»

Коррекционные занятия, стимулирующие и поддерживающие занятия

2

Презентация(слайд- шоу)

«Транспорт»

Синкевич С. А. учитель 1 отделения ГУО «Вспомогательная школа-интернат №7»

Учебное занятие,

воспитательное занятие, коррекционно- развивающее занятие

3

Презентация (слайд шоу)

«Посуда»

Синкевич С. А.

Учитель 1 отделения ГУО «Вспомогательная школа-интернат №7»

Учебное занятие,

воспитательное занятие

4

Подборка материалов для обследования психических процессов и познавательной деятельности, обследования в электронном виде

Adalin(начальная школа), развитие интеллекта (1 направление)

Коррекционное занятие, обследование

5

Развивающая компьютерная программа

David Formanek- silcom 2001

Алик «Скоро в школу»

Коррекционные занятия

6

Книга в электронном варианте

Институт коррекционной педагогики РАО

«Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическими поражениями ЦНС» Е. А. Стребелева

Учебные занятия

7

Книга в электронном варианте

«Погремушка: речь, первые глаголы»

Громова О. Е.

Коррекционные занятия, учебные занятия

8

Книга в электронном варианте

«Азбука»

Т. Л. Лещинская, О. Л. Черкас

Коррекционные занятия, учебные занятия,

поддерживающие занятия

9

Книга в электронном варианте

«Я и окружающий мир»

Т. В. Демьянёнок, Ю. Н. Кислякова, И. Ю. Оглоблина

Учебные занятия,

коррекционные занятия

10

Книга в электронном варианте

Электронная детская инциклопедия «Кирилл и Мефодий»

Учебные занятия,

коррекционные занятия, воспитательные мероприятия

11

Книга в электронном варианте

Русский язык и математика «Приключения Тима и Тома на Южном полюсе» (2-3 классы)

Учебные занятия

12

Развивающая игра

«Головоломы»

TurboGames

Коррекционные занятия, факультативы по математике

13

презентация

«Транспорт»

Синкевич С. А. учитель

Учебное занятие,

воспитательное занятие, коррекционно- развивающее занятие

14

Компьютерная программа. Развивающая игра

«Баба- Яга в плену врага»(логика и информатики для младших школьников)Медиа Хауз

Коррекционные занятия, воспитательные мероприятия

15

Развивающая игра

Сборник образовательных игр для малышей от 4,5 до 7 лет

«Незнайкина грамота 1», «Незнайка 2»(образовательные игры для малышей) ассоциация «Русский щит», «Бука»

Прошел тестирование в детских садах, сертификат выданный МОРФ

Коррекционные занятия, воспитательные мероприятия

16

Компьютерная программа. Развивающая игра

«Весёлая азбука», компания Кирилл и Мефодий

Учебные занятия,

коррекционные занятия

17

Компьютерная программа. Развивающая игра

«Баба – Яга: пойди туда, не знаю куда…» (игры на развитие памяти, логики младших школьников) Медиа Хауз

Коррекционные занятия, воспитательные мероприятия, коррекционные занятия по развитию эмоционально- волевой сферы

18

Компьютерная программа. Развивающая игра

«Дядя Фёдор идёт в школу»(счёт, письмо, рисование, логика) Медиа Хауз

Коррекционные занятия, стимулирующие и поддерживающие занятия,воспитательные мероприятия

19

Компьютерная программа

«Мир вокруг меня» (1-4 кл. 2 отделения), унитарное предприятие «Инфотриумф»

Коррекционные занятия

20

Презентации

«Детские электронные презентации и клипы» viki.rdf.ru

Воспитательные мероприятия, учебные занятия

21

Методики Зайцева в электронном виде

Обучение быстрому чтению

Стимулирующие и поддерживающие занятия

22

Практические наработки

«Виды трудовой деятельности для людей с ограниченными возможностями» Детский Фонд ЮНИСЕФ, Минск 2009 ОО «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам»

На учебных занятиях,

, поддерживающих занятиях, в классах 2 отделения, воспитательных мероприятиях

23

Логопедические занятия

Индивидуальные и групповые занятия с дефектологом

Дашкевич Т. П.

Коррекционные занятия по развитию познавательного интереса, занятия с дефектологом

24

Мультимедийная презентация

«Школа без табака»

Воспитательные занятия

25

таблицы и обоснования

Таблицы психолого – педагогических обследований, методика проведения

Психологические тренинги, обследования

26

Развивающая игра:

Лексика и орфография

Развиваем логику и сообразительность

для детей 9-7 лет

«Гарфилд второклассникам»

Русс бит- М

Издатель: ООО «Руссобит-паблишинг» разработан детским психологическим центром «Обыкновенное чудо»

Коррекционные занятия, стимулирующие и поддерживающие занятия

Цель использования компьютерных технологий во вспомогательной школе:

- повышение качества образования на основе создания современной информационной образовательной среды, широкого использования информационно- коммуникационных технологий в образовательной практике. Используются активно учителями начальных классов(на занятиях по развитию познавательной деятельности, эмоционально- волевой сферы, учебных занятиях, стимулирующих и поддерживающих занятиях), классов второго отделения (учебные занятия, в игровой деятельности), воспитателями (воспитательные мероприятия), учителями старшей школы(факультатив, учебное занятие). «Копилка» с компьютерными разработками постоянно обновляется. На сегодняшний день информационно- коммуникативные технологии стали важнейшим фактором, определяющим развитие общества. Обучающие компьютерные программы позволяют учащимся двигаться в собственном, удобном для него темпе.

Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации.

​ Компьютер позволяет усилить мотивацию учения.

​ Компьютер активно вовлекает учащихся в учебный процесс.

​ Намного расширяются наборы применяемых учебных задач.

​ Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

​ Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии своей деятельности.

Наряду с выделенными преимуществами существует и ряд проблем компьютеризации образования. Рассмотрим наиболее интересные из них:

- проблема соотношения объема информации (потока информации), который может предоставить компьютер пользователю (ученику или студенту) и объема сведений, которые пользователь может во-первых, мысленно охватить, во-вторых – осмыслить, а в-третьих – усвоить.

- проблема ориентации учащихся в потоке информации, предоставляемой компьютером.

- проблема темпа усвоения учащимися материала с помощью компьютера (проблема возможной индивидуализации обучения при классно-урочной системе).

В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

 


                                 

 

220045, Республика Беларусь, г.Минск,  ул. Семашко  д.6
Телефон: +375 17 272 74 96
Электронная почта:  schi7@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство № 1141101373 от 09.06.2011

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.(Конфуций)