РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования 

"Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска"

 

 

Наш видеоканал

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

админ сайта

 

© copyright

 


                             

 ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 Г. МИНСКА»

НА I ЧЕТВЕРТЬ   2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

ЦЕЛЬ:  

 Социально-психологическое и социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса, содействие в создании условий для полноценного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного сомоопределения обучающихся и воспитанников в школе-интернате и социальном окружении.

ЗАДАЧИ:

   Осуществление социальной опеки и защиты финансовых, имущественных и юридических прав и интересов учащихся и воспитанников;

    Проведение работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся и воспитанников;

    Содействие в развитии у учащихся способности адекватно оценивать свои возможности;

    Осуществление постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната №7;

    Проведение профилактической работы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и педагогов.

 

 

Основные направления работы

 

 

Работа с учащимися

 

Работа с документацией

Работа с педагогическим коллективом

 

 

Организационно-методическая работа

 

Работа с гражданами

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

 

1. Выявление учащихся с девиантным поведением.

  1. Изучение  интересов, круга общения учащихся, требующих особого педагогического контроля. Вовлечение данной категории воспитанниковв спортивные секции, кружки.

3. Составление индивидуальных коррекционных программ на учащихся, требующих особого педагогического контроля.

4. Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)

5. Проведение индивидуальных консультаций учащихся лицеев по вопросам адаптации к новым условиям обучения.

6. Участие в заседании Совета по профилактике преступлений и правонарушений (по итогам летней оздоровительной компании).

7. «Сохрани свое здоровье» -стендовая информация

8. Информационно-просветительская акция «Молодежь выбирает здоровье»

9. Проведение бесед и индивидуальных консультаций с воспитанниками,

посещающими патронатные семьи.

10. Подписание договора между учреждениями по осуществлению оплаты за питание воспитанников обучающихся в лицеях.

11. Проведение консультаций в рамках изучения адаптации воспитанников к условиям обучения в лицее.

 

1. Изучение личных дел вновь прибывших учащихся.

2. Заполнение на вновь прибывших учащихся ЛКР-У, ЛКР-М и предоставление их в управление образования и Национальный центр усыновления.

3. Составление социальных паспортов классов и социального паспорта школы-интерната.

4. Совместное планирование работы с ИДН по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

5. Совместное планирование работы с наркологом по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании.

6. Заполнение патронатных паспортов на выпускников школы-интерната.

7. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

8. Подготовка документов для постановки воспитанников на очередь для получения социального жилья.

9. Продление сроков действия Договоров с общественными организациями по оздоровлению детей за рубежом.

10. Оформление и переоформление пенсий воспитанников. Переводы пенсионных дел вновь прибывших учащихся.

11. Направление в местные исполнительные и распорядительные органы сведений о детях-сиротах, нуждающихся в трудоустройстве, предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии или специального жилого помещения для временного проживания.

12. Ведение банка данных детей-сирот.

 

1. Составление социальных паспортов классов школы-интерната.

2. Индиви-

дуальные консультации, беседы с педагогами с целью выявления причин правонарушений среди воспитанников школы-интерната.

 

1. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

2. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

3. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

 

1. Индивидуаль-ные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями.

2. День открытых дверей -  мероприятие по устройству детей на семейные формы жизнеустройства (приурочено к «Дню знаний»).

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1. Изучение и выявление интересов, круга общения учащихся, требующих особого педагогического контроля,  вовлечение их в кружковую деятельность, в спортивные секции, в общественную жизнь школы.

2. Изготовление буклетов «Алкоголь – яд!».

3. Проведение викторины «Путешествие в страну прав и обязанностей» (6-8 классы)

4. Обновление уголка правовых знаний.

  1. Участие в заседании Совета по профилактике преступлений и правонарушений.

6. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников. (Осуществление контроля  посещения воспитанниками учебных заведений. Изучение социально-психологической адаптации воспитанников в лицее).

7. Участие в проведении «Дня учителя».

8. Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)

9. День инспектора ИДН (профилактическая беседа)

1. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Подготовка документов для постановки воспитанников на очередь для получения социального жилья.

3. Оформление запросов в УСЗ Московского р-на г. Минска о суммах пенсионных начислений.

4. Оформление запросов в  ЖРЭО  администраций районов г. Минска на получение актов сохранности закрепленной за воспитанниками жилой площади.

5. Оформление запросов в Единый расчетно-справочный центр г. Минска на получение лицевых счетов на закрепленную за воспитанниками жилую площадь.

6. Подготовка документов для последующей регистрации воспитанников на закрепленную жилую площадь.

7. Ведение банка данных детей-сирот, предоставление информации в вышестоящие органы.

1. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с жизнеустройством, постинтернатным сопровождением воспитанников.

 

1. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

2. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

1. Проведение мероприятий по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

2. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями .

 

 

 ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 Г. МИНСКА»

НА I ЧЕТВЕРТЬ   2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

ЦЕЛЬ: 

 Социально-психологическое и социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса, содействие в создании условий для полноценного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного сомоопределения обучающихся и воспитанников в школе-интернате и социальном окружении.

ЗАДАЧИ:

  Осуществление социальной опеки и защиты финансовых, имущественных и юридических прав и интересов учащихся и воспитанников;

    Проведение работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся и воспитанников;

    Содействие в развитии у учащихся способности адекватно оценивать свои возможности;

    Осуществление постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната №7;

    Проведение профилактической работы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и педагогов.

 

 

Основные направления работы

 

 

Работа с учащимися

 

Работа с документацией

Работа с педагогическим коллективом

 

 

Организационно-методическая работа

 

Работа с гражданами

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

 

1. Выявление учащихся с девиантным поведением и постановка их на ВШК.

2. Изучение и выявление интересов, круга общения учащихся, состоящих на ВШК.

3. Составление индивидуальных коррекционных программ на учащихся, состоящих на ВШК.

4. Вовлечение учащихся, состоящих на ВШК в спортивные секции, кружки и другую посильную для них работу.

5. Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)

 6. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников.

7. Проведение индивидуальных консультаций учащихся ПТУ по вопросам адаптации к новым условиям обучения.

8. Участие в заседании Совета по профилактике преступлений и правонарушений (по итогам летней оздоровительной компании).

9. «Сохрани свое здоровье» -стендовая информация

10. Информационно-просветительская акция «Молодежь выбирает здоровье»

11. Проведение бесед и индивидуальных консультаций с воспитанниками, посещающими патронатные семьи.

 

1. Изучение личных дел вновь прибывших учащихся.

2. Заполнение на вновь прибывших учащихся ЛКР-У, ЛКР-М и предоставление их в управление образования и Национальный центр усыновления.

3. Составление социальных паспортов классов и социального паспорта школы-интерната.

4. Совместное планирование работы с ИДН по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

5. Совместное планирование работы с наркологом по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании.

6. Заполнение патронатных паспортов на выпускников школы-интерната.

7. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

8. Подготовка документов для постановки воспитанников на очередь для получения социального жилья.

9. Продление сроков действия Договоров с общественными организациями по оздоровлению детей за рубежом.

10. Оформление и переоформление пенсий воспитанников. Переводы пенсионных дел вновь прибывших учащихся.

 

  1. Составление социальных паспортов классов школы-интерната.

2. Индивидуальные консультации, собеседования с педагогами с целью выявления причин правонарушений среди воспитанников школы-интерната.

 

1. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

2. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

3. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

 

1. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями .

2. День открытых дверей -  мероприятие по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

  1. Изучение и выявление интересов, круга общения учащихся, состоящих на ВШК и вовлечение их в кружковую деятельность, в спортивные секции, в общественную жизнь школы.

2. Изготовление буклетов «Алкоголь – яд!».

3. Проведение викторины «Путешествие в страну прав и обязанностей» (6-8 классы)

4. Обновление уголка правовых знаний.

  1. Участие в заседании Совета по профилактике преступлений и правонарушений.

6. Работа по постинтернатному сопровождению. выпускников. Осуществление контроля  посещения воспитанниками учебных заведений.

7. Участие в проведении «Дня учителя».

8. Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)

9. День инспектора ИДН (профилактическая беседа)

1. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Подготовка документов для постановки воспитанников на очередь для получения социального жилья.

3. Оформление запросов в УСЗ Московского р-на г. Минска о суммах пенсионных начислений.

4. Оформление запросов в  ЖРЭО  администраций районов г. Минска на получение актов сохранности закрепленной за воспитанниками жилой площади.

5. Оформление запросов в Единый расчетно-справочный центр г. Минска на получение лицевых счетов на закрепленную за воспитанниками жилую площадь.

6. Подготовка документов для последующей регистрации воспитанников на закрепленную жилую площадь.

  1. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с жизнеустройством, постинтернатным сопровождением воспитанников.

 

1. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

2. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

1. Проведение мероприятий по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

2. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями .

 

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. Кинолекторий  (встреча  врача нарколога с учащимися 7-10 классов).

2. Устный журнал «Твой выбор» (8-9 классы)

3. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников. Осуществление контроля  посещения воспитанниками учебных заведений.

4. Участие в заседании Совета по профилактике преступлений и правонарушений.

5. Профориентационная работа с воспитанниками 10 класса.

6. Организация экскурсий на предприятия г. Минска.

7.   Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН).

8. П

  1. Подготовка документов для постановки на воинский учет учащихся.
  2. Оформление и переоформление пенсий по инвалидности и по СПК.

3. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

4. Подготовка документов для выезда воспитанников на оздоровление за рубеж. Составление графиков по отъезду-приезду учащихся.

5. Подготовка и предоставление документов в ОГиМ районов г. Минска на  изготовление паспортов.

 

 

1. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с оздоровлением детей за границей, назначением пенсий и пособий.

2. Индивидуальные консультации, собеседования с педагогами с целью выявления причин правонарушений среди воспитанников школы-интерната.

1. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

2. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

1. Проведение мероприятий по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

2. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями .

 

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. Проведение бесед с воспитанниками, выезжающими на оздоровление за рубеж по разъяснению правил поведения и проживания в семьях.

2. Устный журнал «Правда и ложь о наркотиках» (9-11 классы).

3. Проведение индивидуальных занятий по пропаганде ЗОЖ с учащимися, состоящими на учетах.

4. Проведение конкурса-игры с учащимися 3-5 классов «Мои права и обязанности»

5. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников. Осуществление контроля  посещения воспитанниками учебных заведений.

6. Проведение анонимного анкетирования подростков на предмет их отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам.

7. Участие в мероприятиях, посвященных Новому году.

8. Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений и преступлений.

8. Цикл бесед с учащимися 8-10 классов «Как защитить себя от ВИЧ/СПИДа».

9.   Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)

1. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Подготовка документов для постановки на воинский учет учащихся.

3. Подготовка документов для выезда воспитанников на оздоровление за рубеж. Составление графиков по отъезду-приезду учащихся.

4. Заполнение паспортов патронатного сопровождения.

 

  1. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с жизнеустройством, постинтернатным сопровождением воспитанников.

2. Тематические беседы с педагогами по профилактике суицидальных происшествий среди учащихся.

3. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с оздоровлением детей за рубежом.

 

1. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

  1. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

 

1. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями .

2. День открытых дверей -  мероприятие по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

 

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. Профориентационная работа с учащимися, стендовая информация «Я выбираю профессию».

3. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников. Осуществление контроля  посещения воспитанниками учебных заведений.

4. Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений и преступлений.

5. Организация встреч с врачом-наркологом по профилактике алкогольной, токсической и наркотической зависимости «Не сокращайте свою жизнь!» (6-10 классы)

6. Тематическая беседа «Влияние никотина на  организм растущего подростка»  (7-9 классы).

7.  Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)

8. Устный журнал  по профориентации: «Я выбираю профессию».

9. Изготовление буклетов «Капля никотина убивает лошадь!»

 

1. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Оформление запросов в учреждения здравоохранения г. Минска, с целью выявления родителей, страдающих заболеваниями согласно перечню заболеваний, при наличии которых они не могут выполнять родительские обязанности.

 3. Подготовка запросов в О/ЗАГС районов г. Минска для получения справок содержащих сведения из записи акта о рождении  на воспитанников.

4. Регистрация воспитанников по месту закрепленной жилой площади.

 

1. Консультация педагогов по вопросам обследования жилищно-бытовых условий закрепленного жилья за учащимися и обследования ЖБУ жилья граждан, забирающих детей на выходные, праздничные и каникулярные дни.

2. Индивидуальные консультации, собеседования с педагогами с целью выявления причин правонарушений среди воспитанников школы-интерната.

 

 

 

 

 

1. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

2. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

3. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

1. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями

2. Проведение работы по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

 

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников. Осуществление контроля над посещением воспитанниками учебных заведений.

2. Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений и преступлений.

3. День инспектора ИДН (профилактическая беседа)

4. Тематические беседы с учащимися 8-10 классов по профилактике суицидальных происшествий среди учащихся.

5. Просмотр кино-видео фильмов из цикла «За здоровый образ жизни!».

6. Участие в празднике

посвященному Дню защитника Отечества.

7. Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)  

 

1. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Подготовка документов для постановки воспитанников на очередь для получения социального жилья.

3. Подготовка документов для выезда воспитанников на оздоровление за рубеж в период весенних каникул. Составление графиков по отъезду-приезду учащихся.

  4. Регистрация воспитанников по месту закрепленной жилой площади.

5. Подготовка и предоставление документов в ОГиМ районов г. Минска на  изготовление паспортов.

 

1. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с ликвидацией детской и подростковой агрессивности.

 

1. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

2. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

1. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями.

2. День открытых дверей -  мероприятие по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

М

А

Р

Т

1. Работа с учащимися 10 класса по изучению их профессиональных интересов. Подбор профессиональных специализаций в соответствии с трудовыми и медицинскими рекомендациями.

2.  Тематическая беседа с учащимися 7-8 классов «О вредных привычках».

3. Устный журнал «Наркотики – зло!» (9-10 классы)

4. Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений и преступлений.

5. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников.

6. Участие в мероприятиях,

посвященных «Дню 8 марта». 

7.  Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)  

8. Проведение бесед с воспитанниками, выезжающими на оздоровление за рубеж в период весенних каникул по разъяснению правил поведения и проживания в семьях.

1. Работа по Декрету  № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Подготовка документов для выезда воспитанников на оздоровление за рубеж в период весенних каникул. Составление графиков по отъезду-приезду учащихся.

3. Регистрация воспитанников по месту закрепленной жилой площади.

4. Подготовка и предоставление документов в ОГиМ районов г. Минска на  изготовление паспортов.

1. Беседы с педагогами выпускных классов, связанные с вопросами дальнейшего жизнеустройства учащихся.

2. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с оздоровлением детей за рубежом.

 

1. Знакомство с изменениями в законодательстве, а также применение законодательных актов в решении проблем детей-сирот.

2. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

1. Проведение мероприятий по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

2. Консультирование граждан по вопросам, связанным с устройствам детей в семью. 

 

 

А

П

Р

Е

Л

Ь

1. Проведение совместного с врачом-наркологом мероприятия по пропаганде ЗОЖ.

2. Патронатное сопровождение выпускников.

3. Организация экскурсий в учебные заведения г. Минска для ознакомления с организацией обучения и  будущей профессией.

4. Участие в заседаниях Совета по профилактике преступлений и правонарушений.

5. Подготовка стендовой информации «Помни! Курение приводит к ранней смерти!».

6.  Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)  

7. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников.

 

1. Подготовка документов на учащихся выпускных классов 2 отделения для предоставления в Комитет  по труду, занятости и социальной защите населения для последующего перевода воспитанников в др. учреждения.

2. Регистрация выпускников по месту закрепленной жилой площади.

3. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

4. Подготовка документов для выезда воспитанников на оздоровление за рубеж в период летних каникул. Составление графиков по отъезду-приезду учащихся.

5. Оформление запросов в  ЖРЭО  администраций районов г. Минска на получение актов сохранности закрепленной за воспитанниками жилой площади.

6. Оформление запросов в единый расчетно-справочный центр г. Минска на получение лицевых счетов на закрепленную за воспитанниками жилую площадь.

1. Беседы с педагогами выпускных классов, связанные с вопросами дальнейшего жизнеустройства учащихся.

1. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

2. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

1. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями.

 

М

А

Й

1. Консультирование учащихся 10 класса по подготовке к выпускному  экзамену.

2. Участие на заседаниях Совета по профилактике преступлений и правонарушений.

3. Участие в празднике «Последний звонок».

4. Работа по постинтернатному сопровождению выпускников.

5. Проведение бесед с учащимися, выезжающими на оздоровление в ДОЛ о правилах поведения в лагере.

6. Встреча инспектора ИДН с учащимися 6-10 классов по профилактике употребления спиртных напитков, табака и др. ПАВ, предупреждение несанкционированных уходов.

7. Организация работы по поступлению выпускников в учебные заведения г. Минска и трудоустройству на предприятия г. Минска.

8. Педагогический патруль (совместно с представителями ИДН)  

9. Проведение бесед с воспитанниками, выезжающими на оздоровление за рубеж по разъяснению правил поведения и проживания в семьях.

 

 

1. Работа по Декрету № 18 (анализ, информирование всех заинтересованных ведомств о поступлении денежных средств на содержание воспитанников школы-интерната).

2. Оформление необходимых документов для поступления и трудоустройства выпускников.

3. Регистрация выпускников по месту закрепленной жилой площади.

 

1. Беседы с педагогами выпускных классов, связанные с вопросами дальнейшего жизнеустройства учащихся.

2. Индивидуальные консультации, собеседования с педагогами с целью выявления причин правонарушений среди воспитанников школы-интерната.

3. Проведение бесед с педагогами по вопросам, связанным с оздоровлением детей за рубежом и в лагере.

 

1. Ознакомление с новой нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту финансовых, имущественных и юридических прав и законных интересов учащихся.

2. Участие в методических семинарах-практикумах, конференциях различного уровня по проблемам воспитания и социализации воспитанников.

3. Анализ социально-педагогической деятельности за 2016 – 2017 уч. г..

1. Индивидуальные консультации граждан, являющихся патронатными воспитателями.

2. День открытых дверей -  мероприятие по устройству детей на семейные формы жизнеустройства.

 

 

 

 


                                 

 

220045, Республика Беларусь, г.Минск,  ул. Семашко  д.6
Телефон: +375 17 272 74 96
Электронная почта:  schi7@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство № 1141101373 от 09.06.2011

 

Многому я научился у своих учителей, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников.(Талмуд)