РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования 

"Вспомогательная школа-интернат №7 г.Минска"

 

 

Наш видеоканал

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

админ сайта

 

© copyright

 


План  педагога-психолога ГУО «Вспомогательная

школа-интернат №7 г. Минска» на первое полугодие

2016/2017 учебного года

Направ-ление и вид работы

Тема мероприятия

Цель

Контингент

Дата

Информационно-аналитическая дея­тельность

Изучение личных дел с точки зрения психологических особенностей ребенка.

Составление банка данных.

Осуществление индивидуального подхода.

 

01.09.-15.09

Обработка диагностик.

 Разработка рекомендаций для учащихся, педагогов, родителей.

Улучшение образовательного процесса, формирование групп для коррекционной работы. Написание рекомендаций.

Учащиеся

 1-10 класс

В течение года

Профилактика, про­свещение

Наблюдение за состоянием психического и физического здоровья учащихся.

Улучшение образовательного процесса, исключение признаков эмоционального выгорания воспитанников, профилактика суицидального поведения.

1-10  класс

В течение года

День позитива. Создание плаката «хорошего настроения».

Создание позитивного настроения, профилактика суицидального поведения.

1-10 класс

 

 

 

 

 

10А

3.09

10:00-11:00

11:00-12:00

5.09

12:30-13:30

13:30-14:30

14:30-15:30

6.09

13: 30-14:30

   14:30-15:30

8.09

14:30-15:30

10.09

12:00-13:00

12.09

15:30-16:30

Занятие с элементами тренинга «Стресс – встретим его достойно!»

Закрепить знания об эмоциях человека, научить справляться с признаками стресса, технике расслабления.

5-7  классы

 5А

 

 

13.09

15:30-16:30

15.09

15:30-16:30

19.09

15:30-16:30

Занятие с элементами тренинга «Искусство быть счастливым»

Профилактика суицидальных проявлений

 

8-10 класс

 

 

10А

17.09

12:00-13:00

22.09

15:30-16:30

24.09

12:00-13:00

Беседа «Как вести себя в незнакомой ситуации»

Формирование социально приемлемого поведения, формирование адекватной самооценки.

6-10 класс

 

 

 

 

10А

1.10

12:00-13:00

10.10

15:30-16:30

11.10

15:30-16:30

13.10

15:30-16:30

15.10

12:00-13:00

Беседа «Гендерные различия в отношениях к семье и браку у молодежи».

Воспитывать культуру взаимоотношения между мужчинами и женщинами. Формировать у воспитанников понятия о положительных чертах характера мужчин и женщин.

 

9-10 класс

 

10А

22.10

12:00-13:00

29.10

12:00-13:00

Мероприятия посвященные Всемирному Дню борьбы со СПИДом: занятие с элементами тренинга « О СПИДе в серьез!».

Профилактика СПИДа.

8-10 класс

 

 

10А

5.12

14:30-15:30

12.12

14:30-15:30

19.12

14:30-15:30

««Я люблю свою работу»

семинар-практикум для педагогов

Профилактика эмоционального и профессионального выгорания

 

Учителя и воспитатели

14.12

15:30-16:30

Психодиагностика

 

Выявление учащихся «группы риска»

Наблюдение за поведением и учебной деятельностью детей и оказание им своевременной психологической помощи.

1-10 класс

В течение года

Диагностика уровня воспитанности

Оценка личностных свойств и качеств обучающихся, воспитанников, оценка уровня знаний и социально значимых качеств, характеризующих систему отношений человека к обществу и к коллективу.

1-10класс

10.10-15.10

Диагностика уровня школьной мотивации. Анкета Н.Г. Лускановой

  Выявление воспитанников с признаками дезадаптации к новым условиям обучения

6 А

17.10

Заполнение педагогами карт адаптации Александровской

Выявление воспитанников с признаками дезадаптации

1 А, 6 А

24.10-28.10

Диагностика тревожности  учащихся.  Опросник Хмельницкой

выявление учащихся с признаками дезадаптации

 

6 А

26.10

Диагностика межличностных взаимоотношений (1-10 классы первое отделение). Социометрия.

Выявление референтных групп общения, изучение  эмоциональной атмосферы в обследуемых классах .

 

1-10 классы первое отделение

1.11-20.11

Углубленная диагностика дезадаптированных детей.

Выявление воспитанников с низкими показателями уровня адаптации

 

1 А, 6 А

 По запросу

ноябрь

Анкетирование СПИД

Выявление уровня знаний воспитанников о болезни СПИД и вирусе иммунодефицита.

8-10 класс

28.12

Диагностика эмоционального выгорания педагогов

Выявление признаков эмоционального выгорания педагогического состава

 

Педагоги, воспитатели

 

Коррекционная и развивающая работа

Цикл психологических игр направленных на улучшение адаптационного процесса

Предотвращение явлений школьной дезадаптации. Уменьшение кол-ва детей, испытывающих трудности адаптационного периода.Игровые упражнения на знакомство друг с другом, с правилами школьной жизни.

1 А

Сентябрь-октябрь

Цикл психологических игр направленных на улучшение адаптационного процесса

Предотвращение явлений школьной дезадаптации. Уменьшение кол-ва детей, испытывающих трудности адаптационного периода.

 

6 А

Сентябрь-октябрь

Проведение коррекционных занятий с детьми с неполной адаптацией

Формирование адекватного отношения к школе, адекватного межличностного взаимодействия, повышение уровня школьной мотивации.

1 А, 6 А.

По запросу

Ноябрь-декабрь

Занятие с элементами тренинга « Как сказать НЕТ!?»

Формирование навыков вежливого отказа, профилактика ЗОЖ.

 

6-7 класс

 

8-9 класс

 

10 класс

03.12

12:00-13:00

10.12

12:00-13:00

17.12

12:00-13:00

Коррекционные занятия с учащимися нуждающимися в дополнительном педагогическом контроле.

формирование и развитие у детей внутренней позиции ученика включающий когнитивные, мотивационные, эмоциональные компоненты. Формирование приемлемых, норм и правил социального поведения. Пропаганда ЗОЖ.

Учащиеся которые нуждаются в дополнительном педагогическом контроле

Ноябрь-май

Коррекция сенсорного и интеллектуального развития, мнестической, эмоционально – волевой, речевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции. Сенсорная интеграция.

коррекция познавательной сферы ребёнка, речи и развитие его личности. Развитие сенсорного и интеллектуального развития, мнестической, эмоционально – волевой, речевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции.

 

4 В

ПеткевичЭмил

Волкович Виктория

Вторая четверть

Психологическая коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы. Развитие познавательной активности

Релаксация, снятие телесных зажимов, формирование адекватной самооценки, обучение взаимодействию в парах, активизация мыслительной деятельности и познавательной активности.

 

1-10 классы первого отделения, воспитанники с нарушением в поведении

Ноябрь-май

Цикл занятий для воспитанников с низкой школьной мотивацией.

Повышение школьной мотивации.

6 А

 по запросу

Октябрь- ноябрь

Сюжетно-ролевая  игра: "Путешествие в страну знаний"

Повышение школьной мотивации, формирование социальной роли «ученика».

1-4 класс

21.11

Психологическое консультирование

Консультации для педагогов и воспитателей

Помощь при написании и  подборе занятий для воспитанников.

Педагоги, воспитатели

В течение года

Индивидуальные и групповые консультации, с воспитанниками, нуждающимися в дополнительном внимании педагогов

Формирование социально приемлемого поведения, формирование адекватной самооценки, пропаганда ЗОЖ. Помощь в решении текущих проблем и конфликтов воспитанников.

Витько К.

Иванов Д.

В течение года

Консультации для опекунов и патронатных воспитателей.

Повышение психологической компетенции.

Патронатные воспитатели, опекуны.

В течение года

«Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности обучения»

Повышение психологической компетенции.

Педагоги, воспитатели

5.11

10:00-11:00

Индивидуальные и групповые консультации воспитанников

Оказание психологической помощи

Воспитанники, группа ПТУ

В течение года

Работа по повышению профессионального уровня

Посещение семинаров и МО, получение консультаций по волнующим проблемам.

Повышение профессиональной компетенции

 

В течение года

Специалистами ЦКРО, медицинскими работниками, психоневрологическим диспансером.

Повышение профессиональной компетенции

 

В течение года

Методическая работа

Подготовка коррекционных занятий, диагностического материала, планирование коррекционных занятий.

 

 

В течение года

Наработка материала. Оформление папок.

 

 

В течение года

Другие виды работ

Согласование и планирование графика работ с администрацией.

 

Улучшение коррекционного-развивающего процесса воспитанников.

 

сентябрь

 

 

 


                                 

 

220045, Республика Беларусь, г.Минск,  ул. Семашко  д.6
Телефон: +375 17 272 74 96
Электронная почта:  schi7@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство № 1141101373 от 09.06.2011

 

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.(А. Барбюс)