Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации по повышению уровня адаптации учащихся первой ступени образовательного процесса

Рекомендации по повышению уровня адаптации учащихся первой ступени образовательного процесса:

Педагогам:

1.Продолжать работу по созданию в коллективе положительной эмоциональной атмосферы.

2.Проводить работу по развитию у детей способности к самостоятельной оценке своей деятельности.

3. Осуществлять работу на основе индивидуального подхода, учитывая зону ближайшего развития ребенка.

    4. Проводить работу по обогащению, дифференцированию и обобщению имеющихся в опыте школьников представлений, знаний и умений ими оперировать.

    5. Особое внимание уделять стимуляции активности и специальной организации внимания в процессе выполняемой детьми деятельности.

    6. В работе использовать различные педагогические средства для организации продуктивной деятельности учащихся, направленной на овладение представлениями, знаниями, умениями и навыками, нужными для социальной адаптации детей.

     7. Дифференцированно подходить к каждому ребенку: важнейшим правилом следует считать оптимальность (а подчас и минимализацию) учебных нагрузок для данного ребенка.

Рекомендации педагогам по повышению уровня адаптации учащихся первой ступени образовательного процесса, второго отделения:

1.Для закрепления полученного результата в работе с данной группой воспитанников, необходимо учитывать замедленность периода усвоения учебных знаний и трудовых навыков, в силу своего психического состояния, а так же, довольно быстрое угасание их при перемене условий.

2. Осуществлять работу на основе индивидуального подхода, учитывая зону ближайшего развития ребенка.

  1. Резко не изменять привычный уклад жизни детей, «жестко» не предъявлять новых требований к учащимся и дать им спокойно сориентироваться к новым условиям. 

Разделы сайта